3D принтеры Magnum - Российские 3Д принтеры производства компании Ирвин
  • 3D принтеры
    • 3Д принтер Magnum Creative 2 UNI
    • 3Д принтер Magnum Creative 2 SW
    • 3Д принтер Magnum Creative 2 PRO
    • 3Д принтер Magnum RX-3
    • 3Д принтер Magnum RX-2
    • Заказная конфигурация
    • Лазерный гравер для Magnum 3D
    • Печать шоколадной пастой
    • Пластик для печати
    • »» Интернет-магазин
  • Поддержка
    • База знаний / FAQ
    • Установка и настройка ПО
    • Обновление прошивки
    • Файлы, инструкции, DIY
    • Направить запрос
    • Гарантийные обязательства
  • Подробности
    • Фотоальбом Вконтакте
    • Видео Youtube
    • О компании
      • Контакты компании
      • О компании Ирвин
      • 3D-печать
    • Блог компании
    • Интересные статьи
    • Шоурум и тестовая печать
  • Где купить
  • Для школы и образования
    • Критерии выбора 3Д принтера
    • Комплект 3D печатной лаборатории
    • Библиотека по 3D печати

3D-сканирование помогло создать концепт-купе Сadillac Elmiraj

Возможно, из-за жёстких временных рамок, поставленных перед командой дизайнеров Cadillac, специалисты General Motors обратились за помощью к трехмерному сканированию. В свою очередь, данная технология сыграла значимую, если не решающую, роль в создании модели концептуального четырехместного двухдверного купе Cadillac Elmiraj.

Теперь процесс моделирования и дизайнерской работы у GM, а также других мировых компаний из области автоиндустрии, в целом, может пойти по совсем новой «тропинке». Так, например, на создание полноценной концептуальной модели Сadillac Elmiraj понадобилось меньше недели. Подробный обзор концепта можно посмотреть по этой ссылке. Процесс «эволюционирования» выглядел примерно так: используя рисунки дизайнеров и базовые наброски чертежей будущего концепт-кара, был смоделирован образец автомобиля, который сделали из глины. А дальше дело оставалось за малым  — использовать популярную сегодня технологию 3D-сканирования и максимально точно преобразовать глиняный суперкар в цифровой эквивалент, который бы дорабатывался моделистами и дизайнерами в зависимости от требуемых идей.

При сканировании поверхности модели ультрафиолетовым сканером происходит проецирование света на кузовные элементы и при помощи камеры определяются контуры будущего трехмерного цифрового авто, а также пространственное расположение той или иной детали. Чтобы получить максимально точный результат данной операции, «снимки» сканирования всех частей автомобиля должны соединиться и составить единую картину трехмерной съемки. А далее происходит плотная работа уже с 3D-приложениями, позволяющими моделировать и преобразовывать отсканированный материл так, как пожелает дизайнер, и создавать полноразмерную модель.

https://youtu.be/z2FKx-0B_2c

Несмотря на достаточно трудоёмкий процесс, исходя из описания технологии, в идеальных условиях он не должен занять у специалистов больше, чем одну неделю.

Также не стоит забывать, что благодаря 3D-сканеру станет возможно «подсмотреть» некоторые стилистические решения и других моделей. Для этого достаточно будет отсканировать выбранный экземпляр и при помощи специального ПО «примерить» на разрабатываемой модели то или иное технологическое решение. После загрузки изображения в разработанное для моделирования программное обеспечение опытный дизайнер достаточно быстро сможет выдать готовые чертежи и рисунки, чтобы представить свои идеи уже не в качестве пиксельного изображения, а полноразмерной модели, сделанной из осязаемого материала.
Cadillca-Elmiraj
General Motors «дружит» с технологией 3D-сканирования уже более 10 лет, используя её преимущественно для небольших деталей интерьера и экстерьера. Сadillac Elmiraj стал первым автомобилем, где само сканирование было применено для создания целой модели, причём, как отметили критики, очень удачной.

Cadillac-Elmiraj-interior-design-wallpaper
media.gm.com

520df74494a6564c9e000009
media.gm.com

При таких возможностях дизайнеры смогут экспериментировать и внедрять новые оригинальные решения гораздо чаще, чем это делалось раньше. И при этом сохраняется возможность вернуться к «чистому» исходнику практически в любой момент и снова пробовать другие подходы. Коммерческая составляющая и время  — вот два ключевых фактора, которые помогают взаимодействовать 3D-технологиям и автомобилестроению.

Источник статьи: https://www.3dnews.ru/788467

Tagged under: Сadillac Elmiraj

 Предоставлено SendPulse

8 (800) 555-98-38

Email: order@magnum3d.ru

Политика конфиденциальности