Гарантия
Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил хранения, транспортировки и эксплуатации, устанавливаемых производителем.
Срок гарантийного обслуживания 3D-принтеров Magnum производителем составляет 1 (один) год с даты покупки изделия, отмеченной в паспорте изделия.
Все гарантийное и постгарантийное обслуживание 3d-принтеров Magnum производится непосредственно Производителем, а также специализированными авторизированными сервисными центрами, имеющими на то соответствующие полномочия. Список таких центров указан на https://magnum3d.ru/gde-kupit/
Обратите внимание:
Прежде, чем начать эксплуатацию 3d-принтера, вам следует внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации.
Паспорт изделия (одна из страниц Руководства по эксплуатации) является документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного товара. Без предъявления заполненного паспорта с печатью производителя претензии не принимаются.
Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в том случае, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение 1 (одного) года с даты, указанной в паспорте изделия.
Гарантийные обязательства аннулируются, если:
1. Повреждена гарантийная пломба производителя.
2. Серийный номер на изделии не соответствуют сведениям, обозначенным в паспорте изделия.
3. Изделие подверглось ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
4. Дефекты вызваны изменениями вследствие применения изделия с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
5. Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.
6. Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от поставщика.
7. Товар имеет выраженные механические или электрические повреждения.
8. Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
9. Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
10. Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей.
Порядок осуществления гарантийного ремонта изделия у производителя
1. Доставка изделия до сервисного центра Производителя осуществляется за счет Покупателя.
2. Производитель в течение 5 рабочих дней после получения изделия выносить решение о признании случая гарантийным, и осуществляет бесплатный ремонт и замену запасных частей.
3. Гарантийный ремонт осуществляется в срок не более 20 рабочих дней. Доставка изделия до покупателя осуществляется за счет Производителя.
4. При признании случая негарантийным Производитель после согласования стоимости ремонта с Покупателем осуществляет ремонт. Доставка изделия до Покупателя осуществляется за счет Покупателя.
Обратите внимание:
Обратите внимание! Коробка с 3d-принтером Magnum с 24.02.2015 заклеивается оригинальным скотчем с логотипом производителя. В случае, если Ваш 3d-принтер заклеен другим скотчем, претензии по комплектности принтера предъявляются по адресу дистрибьютора или интернет-магазина, где было приобретено оборудование.