General Electric изготовит топливные форсунки при помощи 3D-печати
Бум популярности промышленной 3D-печати добрался и до General Electric. Напомним, что ранее подразделение Rolls-Royce, специализирующееся на производстве авиационных двигателей, заявило о своем желании внедрить трехмерную печать, которая является, по их мнению, «ключом, дающий доступ к формам, которые имели строгие лимиты из-за особенностей технологического процесса».
Теперь же по стопам именитого британского производителя пошла и компания GE. Она намеревается применить технологию трехмерной печати для создания более 85 000 топливных форсунок. Данная деталь будет устанавливаться в новых реактивных двигателях Leap.
Изготовление топливных форсунок при классическом варианте производства подразумевает использование для детали около 20 различных элементов, в то время как трехмерная печать позволит создавать форсунку из одного цельного куска материала, а не путем наслаивания отдельных составляющих. При таком подходе, прежде всего, вырастут темпы производства, а сам технологический процесс станет максимально эффективным и рациональным. К тому же применение 3D-печати отбросит надобность в использовании и содержании целого ряда дорогостоящего промышленного оборудования.
По заявлению специалистов General Electric, в первую очередь их компания ориентирована не на уменьшение себестоимости деталей, что, конечно, является чрезвычайно важным фактором, а на повышение их характеристик. А здесь технология 3D-печати уже сегодня имеет неоспоримые преимущества: изготовленные с её помощью конструкции будут легче по своей массе, а самое главное — прочнее, чем аналогичные, произведенные на применяемом сегодня оборудовании сборочных линий. «Напечатанные» детали смогут без особых проблем выдерживать температуру 1315 °С внутри авиационного двигателя.
General Electric придала собственный импульс развитию современной технологии 3D-печати, подняв её на еще одну ступень вверх. Вполне возможно, что пока еще достаточно редкий способ производства сможет заполучить себе место в космических разработках, а также военной промышленности, ведь прочность изделий и технические характеристики ничем не уступают традиционному способу производства.
Источник статьи: https://www.3dnews.ru/783195